MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Evelina  
Архитектурная мастерская "Сделай САМ"
Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:36 | Сообщение # 11
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
Так же, вернулся и откопал скриншоты второго проекта.

Люди не ленитесь...



P.S.
По строительству, дополнительного материала скачено мало. Основное это интерьер и одежда. Были бы возможности по более у моей "машины", накачал бы. Создал бы точь в точь.


One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam
 
Дата: Суббота, 13.04.2013, 01:10 | Сообщение # 12
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
Доброго времени суток. По строгому замечанию нашей внимательной ♥Милена♥. Хочу представить Вам проект

ПРОЕКТ № 2.

Я назвал его "V-HOUSE"









Общий вид дома и участка



1 этаж.

Прихожая, холл.



Массажная



Ванная



Джакузи



2 этаж.

Прихожая, холл.



Гостиная, столовая. Living room



Кухня



Летняя кухня



3 этаж.

Холл лестничный, Спальня большая



Большая ванная спальни



Другая спальня. 2 комнаты в зеркальном отображении.



Участок 40 х 40
341 Объект
18 покрытий

DOWNLOAD

MEGA

MEDIAFIRE

Любой, повторяюсь, любой из этих домов можно построить.
Стоимость дома в игре 450 000.


One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam
 
Дата: Суббота, 13.04.2013, 10:29 | Сообщение # 13
Lady le papillon
Группа: Администраторы
Сообщений: 1219
Статус:
omg...Вот это виллаааааа...я хочу туда жить...возьмитеменятудааааааа
Kaznachey, просто роскошно,я сидела раззинув рот несколько минут,рассматривая каждый скрин)))Мне очень нравится,скрины классные и очень хорошая идея снимать вечером,романтично)))
Я даже затрудняюсь перечислить всё,что мне понравилось,ну...эм..отметить)))
Поэтому без лишних слов тащу это чудо на главную страницу,давненько,кстати у нас там домов не было)))Спасибо)))


Ты только никого не подпускай к себе близко.
А подпустишь - захочешь удержать.
А удержать ничего нельзя...
 
Дата: Суббота, 13.04.2013, 12:21 | Сообщение # 14
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
Спасибо большое за вашу реакцию.
Теперь откровение от меня.
Сознаюсь честно, в доме есть недоделки. Не до конца отделаны некоторые комнаты. Так как на воссоздание Экстерьера и интерьера в общем количестве затрачено более 100 часов. Фантазия создания внутренней отделки ограничена довольно скудным запасом деталей интерьера. Домик не из лучших, моё мнение. Были дома и лучше. Но после переустановки игры потерялось много элементов дизайна в интерьере. Огромная нехватка светильников, маленькая коллекция текстур по дереву, камню. Много потеряно мебели Hi-Tech дизайна. Так же, есть проблема в размещении декор элементов, нужен (правильный)код который выключает размещение по сетке. Иногда да же код moveObjects on/off не помогает в постановке той или иной детали в дизайне какого-либо угла в доме.
Порой задумываюсь о дополнении своей "отделочной коллекции" таким Hack элементом как уменьшение или увеличение отдельного предмета, но с ним игра начинает глючить. Многие новинки в строительстве или внутренней отделке которые созданы людьми, за частую глючные и при изменении цветовых предпочтений становятся пятнистыми. Креаторы халатно относятся к выбору размера Mesh-а, который превращают в задуманный элемент. Многие элементы декора несоизмеримо большие по отношению в сопоставлении с другими такими же элементами в декоре. В общем всё то что находится в Free доступе для скачивания создано тяп-ляп, главное чтобы смотрелось у самого креатора. В общем в ТЕМЕ указана часть того что мне не хватает.

P.S.
Повторюсь, не ожидал таких эмоций, я рад что домик получился на столько симпатичным. Главное, я не хотел изменять конструкцию дома которая построена по чертежам.



Для игры, некоторые комнаты можно было бы и уменьшить, но моё строительство строго поставлено на соответствие. И так если сравнить планы построенного дома с чертежами, можно увидеть перед внесение и изменения в мою конструкцию.

И на всякий случай )))

Comment in English



One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam


Сообщение отредактировал Kaznachey - Суббота, 13.04.2013, 12:49
 
Дата: Суббота, 13.04.2013, 12:48 | Сообщение # 15
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
Kaznachey, чтобы перемещать элементы не по сетке, надо после введения кода... блин, запамятовал. В общем, в интернетах код дают правильный, надо только при размещении объекта одновременно зажимать Alt.
Или же эта возможность включается кодом разработчика... Прости, я давно постановок не снимал, забыл уже все. Но точно помню, что надо зажимать Alt, без этого не получится.

Цитата
Креаторы халатно относятся к выбору размера Mesh-а, который превращают в задуманный элемент. Многие элементы декора несоизмеримо большие по отношению в сопоставлении с другими такими же элементами в декоре. В общем всё то что находится в Free доступе для скачивания создано тяп-ляп, главное чтобы смотрелось у самого креатора.

Угу, вот это вообще бич. И еще бывает часто, что размер меша и размер клеток, которые он занимает в игре, не совпадают. То здоровенный шкаф пытаются на одну клеточку упихнуть (наверно, чтобы симы сквозь него ходили, игре-то до фонаря, как это выглядит), то справа и слева пустоты оставляют... Причем, больше всего почему-то страдает именно хай-тек.

А дом классный, мне нравится идея второго этажа, нависающего над парковкой. И вообще видно, что работа очень качественная, с любовью к деталям. Я вот кстати тоже всегда по чертежам строю. Пытался лютеранскую церковь отгрохать, кучу материала перерыл.


Make art, not war.
 
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:07 | Сообщение # 16
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
Доброго времени суток.
Хочу показать многим какие возможности можно открыть при помощи кода:

ConstrainFloorElevation true/false – в режиме «false» позволяет изменять уровень пола (земли) не зависимо от расположенных на нем объектов

Многие кто не знает ответы на вопрос, как же мне построить угловую лестницу или я хочу создать небольшой подиум в доме по перепаду пола в комнатах и прочее, получат ответ.





Как построить угловую лестницу



One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam


Сообщение отредактировал Kaznachey - Воскресенье, 14.04.2013, 15:08
 
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 04:07 | Сообщение # 17
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
Снова здравствуйте.
Топик назад, выше, я представил вам возможности кода ConstrainFloorElevation true/false
Теперь же хочу предложить прогуляться по моей стройке, следующий проект, не знаю как назвать, может подскажите? Кстати, весь дом построен с помощью этого кода.
Дом сложный ! Конструктивных особенностей море. Не используя Хаков, модов, в одной комнате создал три разноуровневые лестницы. На скринах есть представление комнаты.

Экстерьер осталось добить по мелочам, интерьер не заполнен. Когда выложу, сказать не могу. Возможно если поднапрячься, то через пару дней.

Основа этого дома, "благо все ленивые", я взял из следующего по счёту одного из моих проектов.

* Чертежи есть.

Фотографии Настоящего дома.



Моя стройка



One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam


Сообщение отредактировал Kaznachey - Понедельник, 15.04.2013, 04:13
 
Дата: Среда, 17.04.2013, 15:49 | Сообщение # 18
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:
В личных сообщениях спрашивают: "Когда Мы въедем в новый дом?"
Когда? Не ожидал. Спасибо. Честно, строительство одно. Корректировка и подгонка здания, если оно сложное, другое. Этот проект сложный и после публикации этого дома, я настоятельно рекомендую не изменять конструкцию. Снос стен, перенос окон и прочие изменения конструкции испортят здание.
Интерьер менять можно, но не конструкцию.
Интерьер дома выполнен меньше чем на половину.

Примерно, законченные комнаты.



Самая сложная, для меня в строительстве, комната и кухня с гостиной.



P.S.
В комментариях хочется видеть не только "Как всё хорошо и замечательно".
Я хочу видеть трезвые мысли, предложения и конечно критику )) Может что и изменить )


One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam


Сообщение отредактировал Kaznachey - Среда, 17.04.2013, 23:47
 
Дата: Пятница, 19.04.2013, 01:13 | Сообщение # 19
Дружелюбный
Группа: Friends
Сообщений: 124
Статус:


Доброго времени суток.
Представляю Вам мой Новый дом H-house из-за его формы. Это дом, в котором сочетается два стиля. Основной - модерн. Другой, что-то от классического. Каркас дома и его дизайн специфичные и имеют свою неповторимую форму. Внимание, не изменяйте его параметров это может привести к нарушению целостности конструкции. В доме можно изменить интерьер и его наполнение, но не каркас дома. Изменив его форму значит разрушить его, не уверен, что ваши навыки в строительстве помогут его восстановить.

Дом является копией настоящего дома.

Вся презентация дома здесь.



Участок 50х50

Цитата
Дом в котором сочетаются два стиля. Модерн и немного классика. Дом своеобразного дизайна. Имеет 4 спальни, бассейн, спорт

зал, прачечная, 6 парковочных мест, 3 ванные комнаты. Большая жилая зона, открытая кухня. Летняя кухня. Участок имеет

разнообразный ландшафт. Много зелени на участке. Внимание! Нельзя изменять архитектуру здания.


Спасибо за внимание и жду ваших комментариев и критику.

DOWNLOAD

MediaFire

Все скриншоты использованные в видео (70 шт.)



One who presents the world as a gift to the lucky, the rest - after blow strikes. Do not worry, if other less fun. Be happy that suffered less than others.
Omar Khayyam


Сообщение отредактировал Kaznachey - Пятница, 19.04.2013, 17:10
 
Дата: Пятница, 19.04.2013, 14:40 | Сообщение # 20
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
Kaznachey, критиковать тяжело, потому что для этого надо, во-первых, разбираться в строительстве в симс3 и в стиле модерн не хуже тебя, а во-вторых, уметь беспристрастно анализировать, чтобы не перейти грань, за которой начинается давление на творца. Тут мнения разные могут быть, но лично я считаю, что с критикой надо быть очень осторожным, ведь только творец знает, что именно он хотел сделать. Точно так же, как принимать критику (сейчас скажу для кого-то крамолу, наверно) надо далеко не всю. Потому что не вся критика нужна и полезна. Имело бы смысл критиковать, если бы дом был откровенно неиграбелен, но у тебя я этого не вижу, мебель расставлена так, что к ней и между ней можно пройти. Разве что можно отметить, что ты используешь много декоративных мелочей. Думаю, многим игрокам не хотелось бы перегружать игру десятками неиспользуемых объектов. Так что твои дома больше подходят для постановочных съемок, чем для игры. Но даже если ты захочешь оставить все, как есть, это твое право.

Make art, not war.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: