MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Давайте познакомимся!
Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:49 | Сообщение # 151
Frambuesa lin
Статус:
Стэйси, и нам очень интересно с тобой познакомиться)) Новые люди это всегда инетересно))
Добро пожаловать Kamilla и Стэйси ))

sims3-modeli.ucoz.ru

Дата: Среда, 14.12.2011, 13:25 | Сообщение # 152
Креативный человечек
Статус:
А ещё забыла написать:) я слушаю Prodigy,Linkin Park и хип-хоп,R_N_B,Клубняк)))

http://angissi.tumblr.com/

Дата: Среда, 14.12.2011, 18:30 | Сообщение # 153
Обаятельный
Статус:
Ммм... Спасибо, девочки! ^^
Как у всех дела? (=

Жизнь - всего лишь игра...

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:11 | Сообщение # 154
Нерешительный
Статус:
Всем привет!!! Я Женя, мне 16 лет. Живу в Харькове. Учусь на втором курсе в лицее. В Sims начала играть 3 года назад, как раз когда вышли третие симсы. Люблю аниме и не могу жить без музыки. Очень люблю кошек, у меня их 4, и 2 собаки. Увлекаюсь машинами и люблю фотографировать. И ещё увлекаюсь дизайном интерьера.

Сообщение отредактировал FI$H - Воскресенье, 08.01.2012, 18:09

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:51 | Сообщение # 155
Frambuesa lin
Статус:
FI$H, привет)добро пожаловать к нам!

sims3-modeli.ucoz.ru

Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:08 | Сообщение # 156
Shine Like A Star
Статус:
FI$H, Очень приятно познакомиться!Рады,что Вы к нам решили присоединиться!Добро пожаловать!

Дата: Понедельник, 09.01.2012, 12:29 | Сообщение # 157
Просто Я
Статус:
FI$H, очень приятно!!! Добро пожаловать!!!

Дата: Пятница, 27.01.2012, 09:50 | Сообщение # 158
Ленивый попец
Статус:
Меня зовут Валерия,можно Лера) Но лучше просто - БОГИИИНЯ!))) лол)
Мне 15 лет) Живу я в городе Белово (Кемеровская область),хотя родилась в Новосибирске.
Ненавижу зиму,поэтому предпочитаю провести её дома,за компом и с чашкой чая.Или провалявшись на диване у телевизора,обнимая мой живой обогреватель-Соньку))