Шалаш Amiko
|
|
|
| Дата: Суббота, 10.03.2012, 00:55 | Сообщение # 22 |
I am Mike
Статус:
| С открытием) первый дом шедевральный :З надеюсь будущие работы не разочаруют))
А тот кто обзывается-тот в морге разлагается :З
|
|
| |
| Дата: Понедельник, 12.03.2012, 17:04 | Сообщение # 23 |
Нерешительный
Статус:
| Дико извиняюсь, что влез в вашу милую девичью беседу, но тоже хотел бы выразить восхищение автору: это самый уютный домик из всех, что я видел. Я профессиональный дизайнер, потому придирчив, угодить мне трудно, плюс я устал от догматики. Потому эта работа понравилась, и я скачал. Но поиграть толком не смог, увы: у моего персонажа есть ребёнок, и когда я попытался немного сместить мебель, чтобы разместить для него кроватку и игрушки, всё как-то волшебно зависало между первым и вторым этажным уровнем, и не хотело вставать обратно на пол. В общем, я разбил себе лоб об стол и, расстроенный, ушёл спать. А дом очень уютный, правда.
|
|
| |
| Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:23 | Сообщение # 24 |
Чокнутый яойщик
Статус:
| Letzt, спасибо большое, очень приятно)) хм, даже не знаю, в чём проблема.Очень жалко, что не смогли поиграть :с Но тем не менее, приятно выслушать похвалу от дизайнера) Akiyoshi, MaryNorton, Спасибо)Машк, увы, симса нету :( скоро собираюсь качать 12в1, поэтому буду радовать работами :)
飲んで忘れましょう
|
|
| |
| Дата: Среда, 30.05.2012, 13:43 | Сообщение # 25 |
Душа Компании
Статус:
| Какой красивый и стильный дом,очень понравилась ванна она такая необычная,комнатка в лиловах тонах как я люблю.Очень понравилась прихожая очень красивая,кухня очень красивая и в современном стиле.Одним словом дом сказка,спасибо за такую красоту!
|
|
| |
| Дата: Среда, 30.05.2012, 13:44 | Сообщение # 26 |
Чокнутый яойщик
Статус:
| Groow Rowz 25
飲んで忘れましょう
Сообщение отредактировал Amiko - Среда, 30.05.2012, 13:53 |
|
| |
| Дата: Среда, 30.05.2012, 14:45 | Сообщение # 27 |
Funny мандарин
Статус: