MENU
Главная » 2014 » Июль » 19 » Комната создания сима в The Sims 4 - обзор беты.
16:33
Комната создания сима в The Sims 4 - обзор беты.

Я оказался в числе тех людей, кому на Ориджин прислали бету Комнаты создания сима из The Sims 4. Расскажу о своих впечатлениях и покажу слайды.

Самое главное, пожалуй — все, кто волновались, что новый инструмент лепки лиц будет неудобен, или придется долго учиться его применению, можете более не волноваться. Ну, я высказываю свое мнение, но я увидел, что новый инструмент намного удобнее, чем прежняя система слайдов. Он требует некоторое время для освоения, но так как все изменения мы видим и даже, не побоюсь сказать, чувствуем кончиками пальцев, обучение проходит легко и приятно. Вместе с потерей такой, без сомнения, хорошей вещи, как создание стиля, над которой я скорблю с вами, появились другие интересные вещи, на которых я заострю внимание, как, например, лицевой скульптор. У лицевого скульптора есть два режима — общий и детальный. Некоторые функции доступны только из какого-то одного режима.
Вообще, в целом, девизом нового КАСа явно было «объединение похожих функций в смысловые блоки». Дальше я поясню, в чем это выражается. Первым делом такое объединение бросается в глаза при лепке лица. Например, при нажатии на лоб в общем режиме можно изменить одним движением сразу длину лица, ширину головы и выступание профиля. Поэтому сравнивать количество активных зон в симс 4 с количеством слайдеров в симс 3 не очень-то уместно.
Единственная проблема, которая может возникнуть — это нахождение этих самых активных зон, но тут я советую использовать по максимуму оба режима и помнить, что если что-то было в симс 3 — это есть и в новом КАСе. Плюс несколько функций, которых в базовой игре не было, таких, как ширина подбородка (правда, я не понимаю, почему для того, чтобы изменить ширину подбородка в симс3, надо качать отдельный слайд?). Некоторые изменения видны только в профиль или в анфас, но тут для нас нет ничего нового. А вот чтобы изменить глубину положения глаз, обязательно придется поворачивать симку в профиль.
Области, которые можно изменить, подсвечиваются, и рядом с курсором появляется иконка, поясняющая, какой именно инструмент мы будем применять — изменение положения, размера или же поворот. Каждый из инструментов подсвечивает свою область, поэтому если вам нужно развернуть глаза, но вы не видите нужного инструмента, просто поводите мышкой по лицу сима, пока не увидите закрученную стрелочку рядом с курсором.
Это, наверно, все, что касается технической стороны. Теперь коснемся возможностей. В пример приведу себя, потому что, ну, кого еще я имею право привести в пример?
Итак, вот он ваш покорный слуга, немного перестаравшийся с отращиванием волос (или же просто ленящийся дойти до парикмахерской).



А вот сим, который у меня получился после небольшого освоения функций лицевого скульптора.



И это, я вам скажу, самое близкое изображение меня, которого мне когда-либо случалось добиваться от игр этой линейки. Считайте меня коммунистом отвратительным портретистом, но это действительно первый автопортрет, которым я доволен.

Стоит отвести камеру, и сим начинает двигаться и улыбаться. Мимика сделала большой шаг вперед, улыбка теперь действительно похожа на работу лицевых мускулов.







При нажатии на любую часть лица открывается список пресетов для нее. Иногда без него не обойтись, но в целом можно работать над лицом, ни разу не глянув правее. Для фигур тоже существует список пресетов, но при нажатии на одетую часть тела, открывается список одежды. У головы и тела теперь два разных меню, и почему-то список акссесуаров разработчики решили разделить. Теперь очки, серьги и ожерелья находятся в меню головы, а кольца, перчатки, носки и т. п. - в меню тела. Не самое удобное новшевство.



Ниже просто предлагаю оценить широту возможностей по созданию лиц. Изменять можно почти все, вплоть до отверстий в ноздрях. Я настоятельно советую крутить лицо сима или симки в профиль и анфас, чтобы не упустить ни одного инструмента.



Одежду теперь не дадут свободно перекрашивать. Разработчики, конечно, попытались скомпенсировать это, предоставив большой выбор расцветок, но... Скорблю. Создание стиля ничто не заменит. Да и многие цвета, на мой взгляд, слишком яркие и кислотные, если бы только было можно сделать их потемнее... Впрочем, яркие цвета — это уже традиция. Очень много возможностей фильтровать результаты и отключать фильтры. Над каждой кнопкой теперь есть крестик, нажатие на который отменяет выбор предмета одежды (можно оставить сима в одном белье или, например, снять все аксессуары одним движением).



Что мне понравилось — так это то, что каждому отдельному мешу полагается теперь только одна ниша в меню. Всегда раздражали списки. Да, в симс 3 было получше, чем в симс 2, но одна ниша на все возможные перекраски — это то, что я всецело поддерживаю.



Что всех огорчит — это прически. Очень малополигональные, а мужские к тому же очень странно объединены в категорию «длинные». Я бы к длинным мужским прическам отнес только две, но разработчики со мной не согласны.



Немного маленьких изменений: носки можно надевать поверх колготок, появился новый пункт меню, где разработчики предлагают нарядить сима по одному из представленых шаблонов. Купальные костюмы убрали, как вы, наверно, уже слышали, в связи с вырезанием из игры возможности плавать (вот тоже странное решение, но мы не о нем). К каждой категории прилагается фильтр, который, впрочем, можно отключить и отправить симку в халате и тапках-зайцах на свадьбу.
Вместе с созданием ребенка (которое в бете недоступно, как, в общем, и любой другой возраст, кроме «молодого») появилась возможность создать брата или сестру выбранному симу. И эти новые симы не просто клоны исходного, нет, они иногда отличаются, ну как обычно отличаются друг от друга родственники.

Кроме лицевого скульптора нам предлагают скульптор тела. Теперь можно менять пропорции отдельных частей тела вместо того, чтобы просто задавать вес тела и размер мышц. Теперь можно делать симок с фигурами-линейками, фигурами-грушами, фигурами-яблоками, фигурами-перевернутыми треугольниками, ну и старые добрые песочные часы остаются с нами. Два ползунка слева дадут настроить количество жира и мышц.









Для имени, пола и других характеристик сима есть меню слева. Черт характера теперь только четыре, причем одна задается сразу с жизненной целью, игроку же для выбора доступны три. Убрали малоговорящие черты характера, такие, например, как «соня» (серьезно, кто выбирал эту черту характера?), в остальном все осталось так же. Некоторые черты характера взаимно исключающие. Жизненные цели тоже объединили в смысловые блоки. Например, сим со стремлением к популярности, может желать много веселых вечеринок, а может — много верных друзей. Творческие симы выбирают между музыкой, рисованием и написанием книг.



Точно так же, как в симс 3, в симс 4 можно будет выбрать голос. Из новшеств — выбор походки. Походки немного карикатурны, но есть «походка по умолчанию», которая не несет в себе никаких характеризующих черт.





В общем, это и все, что я хотел рассказать. Если остались вопросы — отвечу в комментариях.

Просмотров: 963 | Добавил: haruspex | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
0  
1 Any   (19.07.2014 18:45) [Материал]
Ну вот,наконец-то информация,так сказать,из первых рук)
С интересом прочитала и просмотрела)Вопросов пока нет,потому что,не совсем понимаю,зачем вообще нужно было создавать Sims4,так и не усовершенствовав предыдушую версию,то бишь Sims3.Ну да ладно)
Сим у тебя получился похожим(тебе идут длинные волосы))))


0  
2 Sea   (19.07.2014 20:21) [Материал]
Стасик шикарная темка, читала с большим интересом))) Все очень здорово оформил и объяснение - блеск)))

P.S. Стасик, ты такая лапочка на фотке, просто прелесть


0  
3 Sweet_Dream   (19.07.2014 21:20) [Материал]
Стас,это великолепно! Ты настоящий мастер своего дела))) Получилось очень интересно) Любой найдет то,что хотел услышать) Умеешь привлечь и заинтересовать) Все замечательнейшим образом оформлено! Автор,пиши ещееее!
Ну,а то,что ты милый даже говорить не надо и так понятно)))


4 haruspex   (21.07.2014 17:04) [Материал]
Цитата Sea
Стасик шикарная темка, читала с большим интересом))) Все очень здорово оформил и объяснение - блеск)))

Рад, что сумел донести мысль ^^
Цитата Sweet_Dream
Любой найдет то,что хотел услышать)

Я постарался описать все, что будет в новом КАСе и что могло вызвать интерес. Но что-то мог и упустить, из-за объема материала.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]