| Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:11 | Сообщение # 1 |
Shine Like A Star
Группа: Friends
Сообщений: 2532
Статус:
| Другие эффекты генератора тумана. 1. Используем коды для Симс 3, открываем окно консоли Shift + Ctrl + C и вводим код разработчиков TestingСheatsЕnabled True. 2. Далее вводим код Buydebug. 3. Заходим в раздел "Отладка" и выбираем раздел Разное, там находим Генератор тумана и покупаем. 4. Далее, не выходя из режима покупки и удерживая Shift + Ctrl кликаем на генератор. Появляются 4 опции. Изначально выбираем опцию : УСТАНОВИТЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, в появившемся окне вписываем одну из следующих команд: *construction_cursor_dust_effect – искры как при строительстве стен (постоянное) *ep1jobboardpapers – искры, как от доски приключений (постоянное) *ep1sandsobjectneg – красные искры из сундука сокровищ (постоянное) *ep1sandsobjectpos – зеленые искры из сундука сокровищ (постоянное) *engagementringglowfxinter – свечение драгоценного камня (постоянное) *dosciencegun – эффект от пушки сумасшедшего ученого (постоянное) *dosciencegunrigid – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только круги (постоянное) *dosciencegunspitsymbols – эффект от пушки сумасшедшего ученого, только цифры (постоянное) *ep2timemachinefx – свет из машины времени (постоянное) *butterflywillowispbluefree – голубые болотные огни (постоянное) *butterflywillowispgreenfree – зеленые болотные огни (постоянное) *butterflywillowisppinkfree – розовые болотные огни (постоянное) *simtoghoststarve – эффект от призрака, желтый (временное) *simtoghostburn – эффект от призрака, красный (временное) *simtoghostdrown – эффект от призрака, синий (временное) *ambrosiaplate – свечение амброзии (постоянное) *ambrosiaghost – вспышка амброзии (временное) *fireflies – светлячки (только в ночное время) *bubbles – пузырьки, как в ванной (постоянное) *poolbubbles – поднимающиеся пузыри (постоянное) *waterspout – струя фонтана вверх, без брызг (постоянное) *fountainpool – брызги от падающего фонтана (постоянное) *fountainscience – хаотичные струи фонтана (постоянное) *sphinxeyeglow – взрыв (временное) *sphinxdoorglow – большой взрыв (временное) *firepitburning – огонь с дымом (постоянное) *fire – огонь с дымом большой (постоянное) *bakingdishsteam – дым от испорченного предмета (постоянное) *s30_elecbreakcomputer – дым от сломанного компа (постоянное)
Размещать генератор можно на полу, на столах или тумбах. Специфическая особенность его размещения заключается в том, что шарик наполовину уходит под уровень пола или стола, и не для всех эффектов это удобно. Можно использовать изменение уровня пола с помощью кода ConstrainFloorElevation false, чтобы поднять шарик на необходимую высоту, а затем снова выровнять пол и отключить код. В каждом индивидуальном случае смотрите сами, как лучше разместить генератор, чтобы нужный эффект был виден всем.
Сообщение отредактировал Krystall - Вторник, 27.03.2012, 09:32 |
|
| |
| Дата: Вторник, 27.03.2012, 09:22 | Сообщение # 2 |
Funny мандарин
Группа: Favorite
Сообщений: 995
Статус:
| Интересненько, попробую как нибудь))
|
|
| |
| Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:28 | Сообщение # 3 |
I am Mike
Группа: Friends
Сообщений: 415
Статус:
| спасибо огромное)) пригодится))
А тот кто обзывается-тот в морге разлагается :З
|
|
| |