MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 51 из 51
  • «
  • 1
  • 2
  • 49
  • 50
  • 51
Модератор форума: Sea  
Форум » Скриншоты и сериалы » Ваши сериалы и истории » Horizon\Горизонт (Две судьбы - одна встреча)
Horizon\Горизонт
Дата: Суббота, 08.06.2013, 14:11 | Сообщение # 501
Сорвиголова
Группа: Friends
Сообщений: 443
Статус:
да не, девочки, продолжение по любому будет, вот только когда?

 
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 19:55 | Сообщение # 502
Нерешительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
Извините пожалуйста что не в тему,я новичок.Не подскажите как можно выложить свою историю?

----------------------------------------------------------------
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, ведь кто - то может влюбиться в твою улыбку!!!♥♥♥
 
Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:49 | Сообщение # 503
Внимательный
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус:
Прочитала все серии), оочень здорово :) Такие скрины красивые). Всегда удивляюсь тем, кто может делать фото действительно крутыми. Жду продолжения).
 
Дата: Четверг, 02.01.2014, 17:39 | Сообщение # 504
Душа Компании
Группа: Friends
Сообщений: 239
Статус:

Где же прода?... я грущу..... и кот тоже..... грустит.... пожалуйста, дайте немного проды.....


 
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 15:55 | Сообщение # 505
Нерешительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
Эх.. Вернулась, перечитала весь сериал, наивно предположив, что будет конец, но дела дают о себе знать, видимо, и не нам Кимочку винить за это! Очень жду продолжения, соскучилась по теплой и немного напряженной от неизвестности атмосфере этого сериала, хоть и прошло два года с того момента, как я последний раз открывала форум с этим произведением! Уж очень хочется узнать концовку, хотя для меня она совершенно непредсказуема, что делает конец еще более ожидаемым! Кимочка, возвращайтесь!!!!  11 11 11
 
Форум » Скриншоты и сериалы » Ваши сериалы и истории » Horizon\Горизонт (Две судьбы - одна встреча)