MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Sea 
Форум » Скриншоты и сериалы » Ваши сериалы и истории » Клуб начинающих писателей
Клуб начинающих писателей
Дата: Четверг, 23.05.2013, 18:52 | Сообщение # 31
Обаятельный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
haruspex
Цитата
тут появилась хулиганская мысль "и даже вопреки тому, что мир в спасении не нуждается XD
Хи хи хи! Идея спасения мира от явно надуманной и не вписывающейся в повествование проблемы, кстати, тоже часто случается.

Цитата
я бы сказал, у него должна быть своя внутренняя жизнь, независимая от героя и его планов спасти мир вопреки всему.
Да да да! А то он, как параноик, много где, только и думает, как бы героя то уничтожить! Пока герой жизнью и приключениями наслаждается, даже и не подозревая, что он, оказывается, очередной "избранный кем-то там" ради каких-то "великих целей" и "найти-спасти-принести-обрести" (нужное подчеркнуть) может только он один, потому что... а вот потому что!  А злодей-то все это время не спит, не ест, на девочек-мальчиков не смотрит, все речь репетирует да меч/посох точит (на +10 XD).

Цитата
Конечно в таком тексте никто не может быть умнее героя или хотя бы хитрее.
Есть еще тип тупых, глупых, наивных, но очень удачливых героев. Вообще кошмар!

Кстати, а что ты думаешь по вопросу избранности героя. Почему именно он должен.. что он там должен то, если должен, конечно?


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
 
Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:29 | Сообщение # 32
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
Цитата (AndromedA)
А то он, как параноик, много где, только и думает, как бы героя то уничтожить!

Не только темный властелин, но часто в таких повестях все персонажи живут вокруг ГГ. И у напарников, и у предмета воздыхания нет никаких интересов и дел, нет никакой внутренней жизни, если она не касается непосредственно героя или сюжета.
Цитата (AndromedA)
Кстати, а что ты думаешь по вопросу избранности героя.

Избранность, по-моему, нуждается в сильном и крепком обосновании, а так же в реалистичном конце. В мифах с присущим им мрачным реализмом все мессии плохо заканчивали. И очень рано. Что логично, любой избранный - это человек, вынужденный все время жить на пределе.
Цитата (AndromedA)
Есть еще тип тупых, глупых, наивных, но очень удачливых героев. Вообще кошмар!

Это, кстати, сильно от окружения зависит. И можно наглядно показать, как глупый и наивный ГГ вырастает в человека с убеждениями. Но чаще всего не только герой дуб-дубом, но вообще все упоминаемые в книге персонажи.


Make art, not war.
 
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:30 | Сообщение # 33
Обаятельный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
haruspex, да, однобокие герои часто случаются. Но и перегибать в другую сторону не стоит. От слишком большой кучи подробностей про всех и вся сюжет может потеряться. Шаблонно, если есть какой-то интерес спутника, которым потом оказывается актуален для сюжета. Неплохо, наверное, но шаблонно. Так сразу и думаешь, куда же этот интерес пригодится.
Цитата
Это, кстати, сильно от окружения зависит. И можно наглядно показать, как
глупый и наивный ГГ вырастает в человека с убеждениями. Но чаще всего не
только герой дуб-дубом, но вообще все упоминаемые в книге персонажи.
Если герои по ходу книги меняются, это уже не плохо. Часто как были дубами, такими и остались, а в конце радостно проросли.

Цитата
Избранность, по-моему, нуждается в сильном и крепком обосновании, а так же в реалистичном конце.
В реалистичном конце не только избранность нуждается. Нелогичные и безумно пафосные окончания загубили не одну книгу... Иногда читаешь подобное нечто и думаешь, лучше б уж был скромненький слезливый хеппиэнд, чем такое... Громоздкое, да еще и непонятное... Вроде спасали от дракона, а помер почему то весь мир, потому что дракон оказался не драконом, а духом воплощенного чего-то там, который при этом не дух, а электронный феникс, который противоречит магии каких-то моносферитов, поэтому новый мир родился, но герои все то ли умерли, то ли переродились, то ли вообще фиг поймешь... Мб и не было их никогда... Но главное, все это не последних 3х страницах вдруг выяснить и очень сжато изложить)))


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Сообщение отредактировал AndromedA - Понедельник, 27.05.2013, 11:34
 
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 12:26 | Сообщение # 34
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
Цитата (AndromedA)
От слишком большой кучи подробностей про всех и вся сюжет может потеряться.

Тут как всегда, золотая середина решает. Но суть в том, чтобы показать, что остальные персонажи - они что-то там себе думают, решают и вообще не очень-то зависят от гг, будь тот хоть трижды избранным. А то бывает, что все второстепенные персонажи ведут себя по отношению к гг, как влюбленная семиклассница, полностью теряя любые намеки на личность.
Цитата (AndromedA)
Шаблонно, если есть какой-то интерес спутника, которым потом оказывается актуален для сюжета.

Я лично не считаю, что все нужно делать в угоду сюжету. Если какие-то мелочи важны для раскрытия героев, но на сюжет они не влияют (скажем, герой и его напарник так и так забороли бы зло, но в первом случае между героем и напарником показана дружба, доверие, или наоборот, какие-то терки, которые надо преодолеть ради общего дела, а во втором герой и напарник идут и забарывают зло), это не значит, что их нужно выкинуть. Про живых героев читать интереснее, да и в сюжет больше верится, когда у каждого персонажа есть внутренняя жизнь, которая отражается на внешней. Но так сложнее, когда каждого персонажа требуется замотивировать, можно обнаружить, что действовать по желанию левой пятки автора они уже не хотят. И приходится либо к нужной цели идти большими кругами, либо менять цели и смотреть, чего хочет персонаж. И вообще очень со многим сверяться, с реакциями всех персонажей, во-первых, с логикой мира, во-вторых, с естественными законами, в-третьих.
Цитата (AndromedA)
Если герои по ходу книги меняются, это уже не плохо.

Это часто бывает одной из целей, и, кстати, это вообще довольно распространенный сюжетный ход. Однако, и он может быть штампованный, когда "изменение" персонажа предполагается только в наращивании мускулов.
Цитата (AndromedA)
В реалистичном конце не только избранность нуждается.

Это да, но чаще всего именно избранность понимается, как костыль, способный подпереть любой сюжетный провис. А осмысления того, как в действительности пришлось бы избранному (кстати, в реальность тоже можно найти примеры избранных - взять хотя бы Жанну Д'Арк, мы все знаем, как она закончила), в этом нет. Зачем? Пропадет такой удобный инструмент.
Цитата (AndromedA)
Но главное, все это не последних 3х страницах вдруг выяснить и очень сжато изложить)))

Ага, я сам, кстати, часто ловлю себя на желании быстрее уже все совершить, открыть, закрыть и закончить XD Приходится усилием воли останавливаться и идти в темпе, который диктуют персонажи.
Вот кстати именно поэтому не люблю выкладывать недописанное - если вдруг я понимаю, что какое-то событие произошло слишком быстро или я что-то упустил в погоне за сюжетом, всегда есть возможность вернуться и дописать.


Make art, not war.
 
Дата: Пятница, 31.05.2013, 14:29 | Сообщение # 35
Обаятельный
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус:
Цитата
Ага, я сам, кстати, часто ловлю себя на желании быстрее уже все совершить, открыть, закрыть и закончить XD
Не знаю, что сложнее - хорошее начало, или не разочаровывающий конец. Середину проще всего написать. К сожалению, мое недавнее знакомство с современной фэнтези показало третье. Конец авторы просто не пишут. Они пишут длиннющие серии, которые или просто бесконечны, или оборваны на середине туманным обещанием автора закончить однажды, или на столько длинны и задыхаются в самоповторах, что сил искать окончание уже нет.
Я могу понять (и простить) серию, если это по сути цикл законченных рассказов а-ля Шерлок Хомс. Но бесконечные саги типа столь популярной ныне "Песни Льда и Пламени" или правил волшебника осилить до конца не смогла. Но, на сколько я знаю, у первой конец так и не вышел, а у второй после 11ого правила в двух томах, как и все остальные идет последнее (последнее ли, правда?) Но, кажется, остановилась на 7ом... Так бодро и весело начинавшийся "Черный отряд" неприятно поразил тем, что автор поленился даже придумать новых оппонентов для героев и совершенно неубедительно начал воскрешать старых...


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
 
Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:30 | Сообщение # 36
Душа Компании
Группа: Friends
Сообщений: 239
Статус:
Стасик, мне тут твоя помощь понадобилась. В интернете по поводу этого я ничего не нашла. Как правильно пишется мистер Морисон-старший или мистер Морисон старший 
Дефис нужен?


 
Дата: Среда, 12.06.2013, 16:26 | Сообщение # 37
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
Angi-Love, через дефис, по-моему, потому что "старший" - приложение к "мистер Морисон".

Make art, not war.
 
Дата: Среда, 12.06.2013, 16:31 | Сообщение # 38
Безумный
Группа: Модераторы
Сообщений: 588
Статус:
AndromedA, по-моему, самое легкое - это конец. Красивые слова, красивые позы, красивые герои в сиянии своей славы... Одно удовольствие. А написать начало, чтобы героев замотивировать, середину, чтобы героев не тащить за уши по сюжету, а чтобы они сами бежали, когда вприпрыжку, когда ползком, но стремились к своим целям... Это все требует слишком много труда.
А бесконечные серии пишутся, по-моему, большей частью чтобы зарабатывать денег, не вкладываясь в раскрутку нового бренда. И через какое-то время даже автору становится пофиг, как еще прокачается герой, потому что и герой превращается в черте что. Ну не может человек приключаться десятилетиями с одним и тем же подростковым задором и подростковой же глупостью.


Make art, not war.
 
Дата: Среда, 12.06.2013, 17:46 | Сообщение # 39
Душа Компании
Группа: Friends
Сообщений: 239
Статус:
haruspex, спасибо)))

 
Дата: Среда, 05.03.2014, 06:55 | Сообщение # 40
Внимательный
Группа: Friends
Сообщений: 30
Статус:
Я свой писательский путь начала, стыдно сказать, с книги. Ага, в 13 лет я вдруг решила, что желаю написать книгу. И ведь написала, рукописным текстом три тетради 48 листов. Такой банальный бред :D
А потом была симодинастия. Корявая. Но зато законченная. Потом пошла вторая династия. И вот тут я развернулась вовсю, не знаю, в какой момент я так резко улучшила свои навыки, но писать я стала больше, лучше и с огроомным энтузиазмом. Меня аж дрожь берет, когда я описываю те или иные события из жизни своих героев. Ну еще я пишу ФФ, и играю в ролевой. Вот собсна :)
 
Форум » Скриншоты и сериалы » Ваши сериалы и истории » Клуб начинающих писателей
Страница 4 из 4«1234
Поиск: